Рунов
Юрий Сергеевич
Рунов Юрий Сергеевич
Руководитель ServiceDesk. Опытный преподаватель, имеет многолетний опыт в области технической поддержки (ServiceDesk) в крупных компаниях.
Более 12 лет опыта в области технической поддержки (ServiceDesk) в крупных компаниях (KPMG, Спортмастер, Toyota), в том числе более 8 лет на руководящих должностях.Опыт руководства технической поддержкой в России и других странах СНГ. Проводил оптимизацию службы поддержки.
Автоматизировал процессы технической поддержки. Участвовал в проектировании и запуске новых офисов. Разработал и внедрил новую систему расчета KPI в компании Спортмастер. Отвечал за мотивацию и обучение команды ServiceDesk.
Специализация:
- Автоматизация процессов в ИТ.
- Учет ИТ активов (ITAM, SAM).
- Построение службы ИТ поддержки.
- Управление в сфере ИТ.
- Управление проектами.

Программы, в которых участвует преподаватель